Интернет - магазин сантехники и хозтоваров (г. Дзержинский, МО)
"Кто владеет информацией, тот владеет миром" Н. Ротшильд


Вход
  МАГАЗИН ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ!!! ПРОСЬБА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ И НЕ ОПЛАЧИВАТЬ!!!!!   

Важная информация

МАГАЗИН ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ!!! ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! ПРОСЬБА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ  И НЕ ОПЛАЧИВАТЬ!!!

Подробнее

Возврат и обмен

Возврат товаров надлежащего качества

(Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26)

При дистанционной торговле (интернет - продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи (7) дней, в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

Обмен товаров надлежащего качества

(Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 25)

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати (14) дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Порядок взаимодействия сторон при возникновении рекламаций:
  • Для предъявления претензии покупателю необходимо отправить письменное заявление произвольной формы на электронный адрес mail@widar.ru,  в котором необходимо четко определить причину возврата / обмена товара. К письму необходимо прикрепить графические файлы, содержащие документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если речь идет о скрытых производственных дефектах возврат / обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации браком производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра.
  • Мы рассмотрим ваше заявление и направим письменный ответ на ваш адрес электронной почты о том, является ли случай рекламационным или нет.
  • Если ваш случай будет признан рекламационным, мы совместно определим время, когда вы сможете подъехать на пункт самовывоза (склад оптового поставщика) для возврата / обмена товара. Обращаем внимание, что возврат / обмен товара производится исключительно на пункте самовывоза (склад оптового поставщика).
  • При себе необходимо иметь товар в заводской упаковке; документ, подтверждающий факт и условия покупки товара; документ, удостоверяющий личность.
  • Возврат денежных средств происходит в течении пятнадцати (15) дней со дня передачи нам оригинала Вашего письменного заявления.
  • Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.д.) за исключением скрытых производственных дефектов, то продавец примет отрицательное решение и откажется от удовлетворения вашего требования.
Мы рассмотрим также и другие вопросы клиента, связанные с качеством отгружаемой продукции:
  • если перечень заказанного товара не соответствует перечню реально отгруженного;
  • если выявлено несоответствие наименования на упаковке товара реальному содержимому;
  • а также иные претензии по качеству отгружаемого товара.

При подаче претензий просьба соблюдать сроки, установленные законодательством РФ. В противном случае это приведет к отклонению претензии.

Яндекс.Метрика