Интернет - магазин сантехники и хозтоваров (г. Дзержинский, МО)
"Кто владеет информацией, тот владеет миром" Н. Ротшильд


Вход
  МАГАЗИН ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ!!! ПРОСЬБА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ И НЕ ОПЛАЧИВАТЬ!!!!!   

Важная информация

МАГАЗИН ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ!!! ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! ПРОСЬБА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ  И НЕ ОПЛАЧИВАТЬ!!!

Подробнее

Как работает магазин

Если укрупнённо рассматривать бизнес-процесс работы нашей организации с точки зрения взаимодействия клиента и интернет-магазина, то можно выделять несколько подпроцессов (этапов) этого взаимодействия. Перечислим их в хронологическом порядке.

1. Регистрация покупателя (клиента) на сайте.

2. Оформление заказа покупателем.

3. Обработка заказа интернет - магазином.

4. Подтверждение заказа интернет - магазином.

5. Оплата заказа клиентом.

6. Получение заказа клиентом (доставка товара).

Несомненно, существуют и другие процессы (взаимодействие интернет-магазина с поставщиками, банком, службой доставки и т.д.), но мы здесь не будем их рассматривать, т.к. они являются "внутренней кухней" магазина и не очень интересуют покупателя.

Итак, рассмотрим первый этап.

1. Регистрация покупателя (клиента) на сайте

Бизнес-процесс магазина построен таким образом, что, не пройдя процедуру регистрации, покупатель не сможет оформить, а тем более оплатить заказ. Понимая, что регистрация не должна быть для клиента обременительна, мы минимизировали запрашиваемую информацию, оставив только ту, без которой дальнейшая работа невозможна. А именно: Ф.И.О., тип клиента (физическое или юридическое лицо), контактный телефон, адрес электронной почты, населенный пункт и точный адрес доставки товара.

После указания этих данных на электронную почту клиента поступает сообщение с логином и паролем к личному кабинету, а также ссылкой для его активации. Огромная просьба не забывать про активацию личного кабинета пользователем, т.к. этот процесс показывает, что мы имеем дело с реальными людьми, а не с интернет - роботами. После активации кабинета клиент может самостоятельно изменять все настройки (кроме адреса электронной почты) и отслеживать историю и состояние своих заказов.

Выходом (результатом) данного этапа является: активированный личный кабинет покупателя.

2. Оформление заказа покупателем

Авторизовавшись в личном кабинете под своим логином и паролем, покупатель переходит в Каталог продукции для поиска интересующего его товара. После того, как нужный товар найден и определено его количество, покупатель нажимает кнопку  Купить . Интересующий его товар попадает в Корзину покупателя. Далее покупатель может либо продолжить покупки, добавляя в корзину новые товары, либо завершить процесс покупки и сразу перейти в Корзину покупателя. После окончания выбора товаров покупатель проверяет свой заказ, и, если заказ сформирован правильно, нажимает кнопку  Оформить  заказ .  Заказ получает порядковый номер и сохраняется в личном кабинете покупателя со статусом "Ждет обработки (не оплачен)". После этого изменить качественный и количественный состав заказа становится невозможно, причем как для покупателя, так и для интернет-магазина (возможно только удаление позиций, но не их добавление).

Выходом (результатом) данного этапа является: оформленный клиентом заказ (статус заказа – "Ждет обработки (не оплачен)").

3. Обработка заказа интернет - магазином

Получив соответствующее сообщение от системы, менеджер интернет-магазина проверяет заказ клиента на предмет правильности оформления (при необходимости производит уточнение у клиента, содержащейся в заказе информации).  Затем пересылает заказ клиента по электронной почте оптовому поставщику и изменяет статус заказа. Заказ получает новый статус - "Обрабатывается (не оплачен)".

Выходом (результатом) данного этапа является: оформленный клиентом заказ (статус заказа – "Обрабатывается (не оплачен)").

4. Подтверждение заказа интернет - магазином

Оптовый поставщик, получив заказ по электронной почте, проверяет наличие товара на складе, уточняет цену товара и резервирует его в нужном количестве под конкретного клиента (интернет-магазин). Если в заказе указано несколько позиций и некоторых из них нет в наличии, оптовый поставщик предлагает альтернативные по характеристикам и цене варианты товара. Затем направляет полученный результат по электронной почте в интернет-магазин. Время исполнения заявки - в течение рабочего дня.

Менеджер интернет-магазина информирует покупателя о результатах обработки заказа. По результатам переговоров с клиентом возможны четыре варианта развития событий.

Вариант 1

Весь заказанный товар есть в необходимом количестве на складе, клиент подтверждает готовность оплатить заказ и получить товар, оговоренным в заказе способом. В этом случае менеджер интернет-магазина вновь изменяет статус заказа. Заказ получает статус "Выполнен (не оплачен)". Клиент может спокойно производить оплату заказа через личный кабинет всеми доступными способами.

Вариант 2

Не весь заказанный товар присутствует на складе, клиент не готов рассматривать альтернативные предложения по отсутствующим позициям, но подтверждает готовность оплатить оставшийся заказ и получить товар, оговоренным в заказе способом. В этом случае менеджер интернет-магазина с согласия покупателя производит удаление отсутствующих позиций из заказа (сумма заказа соответственно уменьшается) и присваивает заказу статус "Выполнен (не оплачен)". Клиент может спокойно производить оплату заказа через личный кабинет всеми доступными способами.

Вариант 3

Весь заказанный товар отсутствует на складе, клиент не готов рассматривать альтернативные предложения по заказу. В этом случае заказ получает статус "Отказ (не оплачен)". Он полностью аннулируется и дальнейшим изменениям не подлежит.

Вариант 4 

Не весь заказанный товар присутствует на складе, клиент готов рассматривать альтернативные предложения по отсутствующим позициям и подтверждает готовность оплатить заказ и получить товар, оговоренным в заказе способом.

В этом случае менеджер интернет-магазина сообщает покупателю необходимую информацию (артикулы, интернет - ссылки и т.д.) заменяемых товаров. Если альтернативный вариант принимается клиентом, тогда менеджер интернет-магазина изменяет статус текущего заказа на "Отказ (не оплачен)", а клиент через личный кабинет оформляет новый заказ в соответствии со списком альтернативных товаров. Дальнейшее оформление заказа происходит по варианту 1. Если альтернативный вариант все же не принимается клиентом, дальнейшее оформление заказа происходит по варианту 2 или варианту 3.

Выходом (результатом) данного этапа является: оформленный клиентом заказ (статус заказа – "Выполнен (не оплачен)" или "Отказ (не оплачен)").

5. Оплата заказа клиентом

После согласования всех деталей по заказу и его доставке с нашими сотрудниками и нажатия в личном кабинете на странице заказа кнопки   Оплатить   клиент перенаправляется на защищенную страницу ЗАО "ОКЕАН БАНК" (платежный сервис ROBOKASSA), где может выбрать нужный способ оплаты заказа. Далее, в зависимости от выбранного способа оплаты, в соответствии с инструкциями платежного сервиса, возникающими на экране, клиент производит оплату заказа. После удачной оплаты покупки клиент получает возможность распечатать и/или сохранить квитанцию об оплате, которая содержит все необходимые сведения о вашем заказе и является аналогом кассового чека.

После получения подтверждения оплаты заказа из банка менеджер интернет-магазина изменяет статус заказа. Заказ получает новый статус - "Выполнен (оплачен)".

Выходом (результатом) данного этапа является: оформленный клиентом заказ (статус заказа – "Выполнен (оплачен)").

6. Получение заказа клиентом (доставка товара)

В соответствии с выбранным способом получения заказа производится доставка товара и сопроводительной документации клиенту. В зависимости от типа клиент получает при приёме товара оригинал накладной (физическое лицо) или оригиналы счета, накладной и счета-фактуры (юридическое лицо). Подписание клиентом экземпляра сопроводительных документов и передачи их представителю магазина является финальным этапом взаимодействия интернет-магазина и клиента.

Выходом (результатом) данного этапа является: полученный клиентом товар, оформленная по заказу документация.

Яндекс.Метрика